Китай – это третья по величине страна мира, равная по площади почти всей Европе. Это страна контрастов, здесь соседствуют огромные небоскребы мегаполисов с милым сельским пейзажем, безжизненная пустыня Гоби и необыкновенные по красоте склоны гор. Китайская история очень продолжительная и насыщенная событиями. Культурные эпохи оставили множество бесценных памятников архитектура и искусства. Китайская культура делится на различные периоды, но во всех прослеживается неповторимый шарм и колорит. Во все времена китайские мастера искусно обыгрывали самые обычные предметы обихода, создавая настоящие произведения искусства. Китайцы чтят свои древние традиции и гордятся историей страны, насчитывающей несколько тысячелетий.
Сейчас промышленность Китая включает 360 отраслей, из них многие являются ведущими в мире. Например, керамическая индустрия страны оценивается как самая большая в мире. Но, несмотря на большое количество заводов и фабрик, только 10 % продукции высочайшего качества доступно за пределами страны. Остальная продукция более низкого качество используется в основном внутри страны. Как и в других странах, керамическое производство сосредоточено в нескольких областях. 50-60% от общего производства находится в Фошане (провинция Гуандун), более 20% - в Цзыбо и городе Чунцин.
Фошан считается южной керамической столицей страны известной с древних времен. Здесь находится около 366 фабрик. На них производится керамическая и керамогранитная плитка различного назначения. В последнее время поставки в другие страны из Китая существенно выросли, благодаря тому, что качество продукции перестало уступать европейским производителям, а цены остались на уровне китайских. Крупнейшие китайские фабрики тщательно следят за качеством продукции и строго следуют технологиям производства. Их продукции полностью соответствует Европейским стандартам качества.
Керамика и фарфор относятся к древнейшим изобретениям Китая. Первая керамика была без украшений, потом стали наносить рисунки изображающие животных или символизирующие воду в зависимости от того, для чего был предназначен предмет. История керамического производства насчитывает не одно тысячелетие. Расцвет керамики пришелся на XIII – XIV вв., когда продукция активно вывозилась в страны Европы и пользовалась там большой популярностью. Все произведения китайских ремесленников тесно связаны с природой и как будто наполнены её энергетикой. Особое мировоззрение китайских мастеров, изощренно использующих керамическую продукцию, позволяет органично вписать плитку в архитектуру и садовое искусство.
Керамическая плитка Китай - продукция активно используется для отделки как внутреннего, так и внешнего убранства домов. Для фасадной отделки или оформления садов чаще применяется керамогранитная плитка. Она прочнее и долговечнее, чем керамическая. В настоящее время керамическая плитка – это универсальный материал для оформления убранства дома. Она может имитировать любые материалы: камень, дерево и даже металл. Керамическая плитка гармонично впишется в любой интерьер, она может стать как доминантой в оформлении, так и выгодным фоном для других атрибутов.
Керамическая плитка сочетает в себе уникальные свойства: она не горит, не ржавеет, стойка к истиранию, прочна и влагоустойчива. Керамическая продукция Китая, производимая на экспорт, не уступает по качеству старейшим европейским фабрикам, а по стоимости способна конкурировать с любыми производителями.
Дизайн коллекция китайской керамической плитки выражает всю глубину культуры страны и наполняет убранство дома восточным шиком. Керамическая плитка отлично впишется в любой интерьерный стиль. Она станет богатым дополнением в строгом классическом убранстве, создаст романтичный образ для утонченных людей, поможет творческим личностям реализовать свой потенциал. Современные тенденции также находят своё отражение в коллекциях керамической плитки. Особой популярностью у нас пользуются коллекции имитирующие поверхность мрамора. Натуральная расцветка, необычная игра золотистых прожилок сделает пространство теплым, солнечным и уникальным.
Китайская керамическая плитка, поставляемая в другие страны, ничем не отличается по качеству и разнообразию дизайнов. Производители постепенно завоёвывают рынок элитной керамической продукции, делая ставку не на количество, а на эксклюзивный дизайн и надежность продукции в сочетании с невысокой стоимостью.